22 февраля в Орске прошли проводы Масленицы. В рамках праздника состоялась традиционная торговая ярмарка. Студенты кафедры маркетинга Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ стали не только её посетителями, но и участвовали в ее организации и проведении.
Участие студентов в ярмарке состоялось благодаря сотрудничеству с ИП Волковой В.Ф. Перед будущими маркетологами была поставлена задача ознакомить как можно большее число потребителей с новыми видами молочной продукции и увеличить объемы их реализации.
Студенты группы 12Мен(б)Марк подошли к решению поставленной задачи творчески. На практическом занятии по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» были изучены особенности предлагаемой потребителям продукции, отобраны для дегустации продукты, разработаны макет флайера и оформление выставочного стенда, придуманы звучные слоганы, составлен план работы на ярмарке и определены затраты на продвижение.
На ярмарке студенты реализовали свои идеи, представив такие бренды как «Село зеленое», «Кезский сырзавод», «Топтыжка», «Ижмолоко». Однако оценить эффективность разработанных мероприятий можно будет не ранее, чем через две недели, когда будут доступны данные о продажах.
Участие студентов в работе ярмарки позволило расширить знания студентов в области маркетинговой деятельности и овладеть профессиональными навыками.
Студентам, особенно старшекурсникам, необходимо понимать, что представляет собой работа специалиста по маркетингу на практике. Реалии рынка таковы, что полученные студентами знания часто утрачивают актуальность уже через несколько лет. Именно знакомство с практической стороной маркетинговых инструментов дает возможность им к моменту получения диплома получить интересную работу по специальности, которую они будут лучше чувствовать и понимать благодаря знанию бизнеса изнутри.
Последние новости Студентам:
23 нояб. 2024Профилактическая кейс-игра "Друзья"
Правила поведения на железной дороге
Товарищеская встреча по волейболу